Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Депутаты Госдумы выступили с резкой критикой деятельности Российского союза автостраховщиков. По их мнению, деятельность РСА вызывает множество вопросов и нарушает действующее федеральное законодательство: о защите конкуренции, об антимонопольном регулировании, о некоммерческих и общественных организациях.

Парламентарий от ЛДПР Максим Рохмистров написал депутатские запросы главам нескольких ведомств: министру юстиции Александру Коновалову, министру финансов Антону Силуанову, а также генпрокурору Юрию Чайке и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву, в которых указал на все недостатки работы союза и сообщил, что в РСА ущемляются интересы средних и мелких страховых компаний.

В частности, депутат поставил под сомнение правомочность системы формирования руководящих органов в РСА.

— Принцип формирования правления РСА противоречит действующему законодательству. Сейчас в Союзе автостраховщиков действует имущественный ценз: чем больше платишь взнос, тем больше у тебя влияния в союзе автостраховщиков. А все затраты, которые компании несут, выплачивая различные взносы, они вкладывают в себестоимость тех услуг, которые предоставляют, то есть в сам полис, — возмущается Рохмистров.

По словам парламентария, РСА имеет беспрецедентные по своему значению функции: именно это профессиональное сообщество, по сути, определяет, кому можно работать на этом рынке, а кому — нельзя.

— Крупнейшие на рынке игроки руководят в РСА, они рынок и регулируют. Весь принцип саморегулируемых организаций был основан на том, что сами участники рынка регулируют именно профессиональную деятельность, а не долю участия каждой компании на этом рынке. А РСА пытается контролировать именно этот процесс. Более того, на сегодняшний день союз имеет возможность обанкротить практически любую страховую компанию, — отмечает он.

Кроме того, Рохмистров считает, что сама система работы РСА открывает широкие возможности для коррупции.

— Есть процедура дисконтирования, согласно которой каждой страховой компании, в зависимости от ее уставного капитала, выделяется определенное количество полисов ОСАГО для продажи, — поясняет депутат. — Несколько лет назад на рынке появился целый ряд непонятных страховых компаний, которым почему-то была открыта возможность получения неограниченного числа полисов. Через год эти компании обанкротились, и людям по этим полисам выплачивались деньги из общего компенсационного фонда, который формируется всеми участниками данного бизнеса.

Между тем, как отмечает депутат, дополнительная финансовая нагрузка на честные страховые компании делает проблематичным компенсацию другими участникам рынка.

— Компенсационный фонд должен существовать, но нельзя им пользоваться до бесконечности. Иначе это скажется на стоимости полисов ОСАГО. Может сложиться критическая ситуация, когда страховые случаи по полисам, выданным обанкротившимися компаниями, превысят размер компенсационного фонда и РСА вынужден будет обращаться в министерство финансов, чтобы была изменена цена на полис ОСАГО. Примерно такая же схема произошла с техническим осмотром транспортных средств. В итоге всё ляжет на плечи автомобилиста, как это и делается в последнее время, — заявил Максим Рохмистров.

Представители сообщества автолюбителей подтвердили «Известиям», что в их среде уже давно зреет недовольство действиями Союза автостраховщиков.

— Они повышают цены, и эти безобразия не прекращаются. При этом повышения никак не объясняются: ни подорожанием металла, ни подорожанием стекла, страховщики просто безосновательно поднимают тарифы, — возмущается вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

Эксперт также в целом отметил, что рынок автострахования в России совершенно не продуман, люди не получают от страховщиков всех услуг, за которые платят. Более того, сама система ОСАГО противоречит Конституции страны.

Сами представители РСА и входящие в него компании все обвинения в свой адрес отрицают.

— Критика необоснованна. РСА в первую очередь стоит на страже интересов страхователей. А эти интересы не будут страдать лишь тогда, когда на рынке будут работать только устойчивые в финансовом отношении страховые компании. За девять лет действия закона об ОСАГО более 70 компаний, работающих на этом рынке, разорились и ушли с деньгами страхователей, а их обязательства потерпевшим компенсировал РСА. Нет нарушений конкуренции со стороны РСА — есть недобросовестные игроки на рынке, — заявил «Известиям» Дмитрий Маркаров, первый заместитель генерального директора компании Росгосстрах.

Что касаается повышения тарифов по ОСАГО, то в РСА все вопросы предлагают адресовать в Минфин.

— Имено это ведомство подготовило законопроект, который предусматривает внесение ряда поправок в закон об ОСАГО. В первую очередь речь идет об увеличение страховых сумм, в пределах которых страховая компания обязана выплачивать возмещение по ОСАГО. Лимит, связанный с причинением вреда имуществу потерпевшего, будет увеличен с максимальных сегодня 120 тыс. до 400 тыс. рублей, а по причинению вреда жизни и здоровью — со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, согласно поправкам увеличивается лимит выплат при оформлении ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД (по Европротоколу) до 50 тыс. рублей, — заявляют представители РСА. По оценкам экспертов, среднее увеличение базового страхового тарифа для всех типов транспортных средств может составить около 50%. На сегодняшний день базовый тариф по ОСАГО составляет 1980 рублей, и он не менялся с 2003 года.

Светлана СУББОТИНА, Юлия ЦОЙ, Анастасия РУДАКОВА


  Вся пресса за 24 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт